Будущее имеет значение

Телефон горячей линии
 8–800–200–01–48
 

Корпоративный университет – эффективный инструмент обучения сотрудников

19.10.2017
Корпоративный университет – эффективный инструмент обучения сотрудников

DSC_5838+.jpg

Участницы корпоративного проекта ПАО «НЛМК» «Новолипчанка» традиционно приглашают партнёрский негосударственный пенсионный фонд «Социальное развитие» в лице исполнительного директора А.Н. Гвозденко к участию в своих мероприятиях в качестве эксперта.  Регулярные встречи новолипчанок с руководителями подразделений ПАО «НЛМК» и компаний группы НЛМК дают возможность участницам проекта познакомиться с секретами успеха и практическими советами профессионалов НЛМК, принять участие в семинарах и тренингах. В понедельник, 16 октября, гостьей встречи стала Валентина Сатарова — эксперт, бизнес-тренер с 14-летним опытом обучения бизнес-структур, органов государственной власти, кандидат психологических наук, специалист с многолетним опытом работы в международных компаниях. В деятельности компаний группы НЛМК Валентина Александровна развивает направление корпоративного университета — системы внутреннего обучения сотрудников.

Валентина Александровна вдохновила участниц проекта энергетикой и творческим подходом к решению задач. В ходе теплой беседы с новолипчанками она рассказала о планах по развитию корпоративного университета НЛМК, основных блоках и направлениях задач в рамках проекта, целях и планах на будущее. 

 Александра Гвозденко вместе с новолипчанками приняла живое участие в обсуждении идей и предложений, а также высказала свое мнение в отношении обсуждаемой темы:

 ─ В целом, идея создания корпоративного университета — логичное решение крупных корпораций. Форма обучения, при которой оно ведется  в стенах самой организации и ее собственными силами, представляется особенно эффективной в  формировании предельно практических, целевых компетенций. Разумеется, это не исключает общетеоретической и обобщенной практической подготовки с использованием внешних провайдеров, а также академического образования. Однако идти в ногу с технологическими, концептуальными изменениями в отрасли с учетом миссии, специфики, корпоративной культуры, стратегических целей компании возможно  лишь при условии настраивания системы обучения изнутри, на постоянной основе. Никто настолько хорошо не знает специфику компании и особенности её учёта в обучении сотрудников, как сама компания. И только компания может с максимальной эффективностью транслировать корпоративные ценности своему персоналу, в том числе обеспечивая формирование благоприятного психологического климата. Обучение в данном случае — не самоцель, а лишь инструмент развития и роста организации, повышения ее эффективности. 

Возврат к списку

партнеры фонда

Список акционеров фонда и лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится фонд

Любое копирование, использование и размещение материалов с официального сайта, кроме новостей, без разрешения фонда запрещено